Идея о создании журнала, предлагающего
оперативную информацию по рынкам различных товаров и услуг появилась
в начале 90-х годов, когда в стране быстрыми темпами начали
развиваться коммерческие отношения.
Первый номер журнал «Оптовик» вышел в июне 1993 г.
Еженедельная форма выпуска давала серьезное преимущество над
конкурентами, так как скорость обновления предложений по
ассортименту и ценам была очень высокой. Практически сразу к
сотрудничеству были привлечены рекламные агентства, что существенно
расширило возможности по сбору рекламы и, соответственно, увеличило
количество предложений товаров и услуг, представленных в издании.
Быстрый рост популярности справочника и рост объемов принимаемой
рекламы были также обусловлены удачной формой подачи рекламных
материалов – размещение информации в соответствии с подробным
рубрикатором.
|
Периодичность |
- 1 раз в
неделю |
|
День выхода |
- вторник |
Тираж
|
-
более 51 000 экз.
|
Формат издания |
- B5 |
Распространение |
- Россия, СНГ |
Объем |
- 160 полос |
Цветность
|
- полноцветная |
К 1996 году журнал
«Оптовик» становится
лидером на московском рынке еженедельных рекламных изданий. В это
время в стране начинается процесс восстановления и развития
промышленных предприятий и агропромышленного комплекса. Редакция на
базе «Оптовика» начинает издавать два специализированных журнала:
«Промышленный оптовик» (1996 г.) и «Сельскохозяйственный оптовик»
(1997 г.). Сегодня по периодичности выхода, совокупным тиражам и
территории распространения эти издания сегодня почти не имеют
аналогов
|