журнал "Оптовик"

     
   
 

Идея о создании журнала, предлагающего оперативную информацию по рынкам различных товаров и услуг появилась в начале 90-х годов, когда в стране быстрыми темпами начали развиваться коммерческие отношения.

Первый номер журнал «Оптовик» вышел в июне 1993 г. Еженедельная форма выпуска давала серьезное преимущество над конкурентами, так как скорость обновления предложений по ассортименту и ценам была очень высокой. Практически сразу к сотрудничеству были привлечены рекламные агентства, что существенно расширило возможности по сбору рекламы и, соответственно, увеличило количество предложений товаров и услуг, представленных в издании.
Быстрый рост популярности справочника и рост объемов принимаемой рекламы были также обусловлены удачной формой подачи рекламных материалов – размещение информации в соответствии с подробным рубрикатором.
 

журнал Оптовик Периодичность - 1 раз в неделю
День выхода - вторник
Тираж - более 51 000 экз.
Формат издания - B5
Распространение - Россия, СНГ
Объем - 160 полос
Цветность - полноцветная

 
К 1996 году журнал «Оптовик» становится лидером на московском рынке еженедельных рекламных изданий. В это время в стране начинается процесс восстановления и развития промышленных предприятий и агропромышленного комплекса. Редакция на базе «Оптовика» начинает издавать два специализированных журнала: «Промышленный оптовик» (1996 г.) и «Сельскохозяйственный оптовик» (1997 г.). Сегодня по периодичности выхода, совокупным тиражам и территории распространения эти издания сегодня почти не имеют аналогов

 

 

   

 

Тарифы на размещение объявлений в журнале "Оптовик"

 

Заказ on-line

 

Прием объявлений:

Телефон: (495) 518-18-74

E-mail: info@bi-group.ru

 

 

Hosted by uCoz