Журнал "Отдых и Путешествия" - полноцветный
информационно-туристический еженедельник - выпускается
рекламно-издательской компанией Travel Media Group (TMG) с 2000 года
и на настоящий момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке
бесплатных рекламных и информационных носителей.
|
Периодичность |
- 1 раз в
неделю |
|
День выхода |
- среда |
Тираж
|
-
более 75
000 экз.
|
Формат издания |
- A4 |
Распространение |
- Москва, МО,
Регионы |
Объем |
- 200-300 полос |
Цветность
|
- полноцветная |
Тематика.
В каждом номере журнала "Отдых и Путешествия" для широкого круга
читателей публикуются информационные статьи по страноведению,
географии, этнографии, религии, истории, освещаются важные
культурные и туристические мероприятия в России и за рубежом. "Отдых
и Путешествия" - информационный партнер проекта "Последний герой". В
2003 году стартовал цикл новых публикаций, например, из серии
"Библиотека путешествий".
Периодичность.
Журнал "Отдых и Путешествия" выходит еженедельно по средам.
Тираж.
75 000 экз. в неделю.
Целевая аудитория.
Принципиальным отличием журнала "Отдых и Путешествия" от подобных
изданий является его нацеленность на потенциального потребителя
туристического продукта, рекламируемого в журнале. Процентное
соотношение аудитории журнала, условно подразделенной на три группы,
таково:
First class (от 1000 долл. и выше на 1 чел.) - 11 % целевой
аудитории журнала
Business class (от 500 до 1500 долл. на 1 чел.) - 52 % целевой
аудитории журнала
Economy class (от 200 до 700 долл. на 1 чел.) - 37 % целевой
аудитории журнала
Таким образом, основная целевая аудитория журнала "Отдых и
Путешествия" - люди с уровнем доходов средним и выше среднего. |