К 1996 году «Оптовик»
становится лидером на московском рынке еженедельных рекламных
изданий. В это время в стране начинается процесс восстановления и
развития промышленных предприятий и агропромышленного комплекса.
Редакция на базе «Оптовика» начинает издавать два специализированных
журнала: «Промышленный оптовик» (1996 г.) и «Сельскохозяйственный
оптовик» (1997 г.). Сегодня по периодичности выхода, совокупным
тиражам и территории распространения эти издания сегодня почти не
имеют аналогов
|
Периодичность |
- 1 раз в
месяц |
|
День выхода |
- последняя
неделя месяца |
Тираж
|
-
более 64 000 экз.
|
Формат издания |
- А4 |
Распространение |
- Россия, СНГ |
Объем |
- от 160 полос |
Цветность
|
- полноцветная |
|