Журнал "Стройка" — крупнейшее
рекламно-информационное издание на российском строительном рынке.
"Стройка" — полноцветный журнал формата A3 (европейский), количество
полос — 250-300, включая обложку.
|
Периодичность |
- 1 раз в
неделю |
|
День выхода |
- понедельник |
Тираж
|
-
более
100
000 экз.
|
Формат издания |
- A3 |
Распространение |
- Москва, МО,
Регионы |
Объем |
- более
250-300 полос |
Цветность
|
- полноцветная |
Центральный выпуск выходит в Москве еженедельно тиражом 100 000
экземпляров. Распространяется в Москве, Московской области, по
территории России. В регионах России печатаются 43 региональных
выпусков "Стройки". Число региональных выпусков постоянно растет.
Аудитория журнала: строительные компании, проектные мастерские,
инвесторы, риэлторы, частные застройщики, специалисты в области
строительной индустрии.
Журнал "Стройка" — самое популярное в России издание о
строительных фирмах, услугах и материалах. В рамках информационного
проекта федерального значения "Стройинформ" в журнале публикуются
аналитические обзоры строительного рынка, результаты исследований
крупнейших маркетинговых центров, экспертные статьи о новых товарах,
информация о национальных и международных строительных выставках, а
также правовые нормативы российской строительной индустрии.
|